пятница, 31 мая 2013 г.

Завяли помидоры или как мне в тебя не влюбиться

Я смотрю в твои удивительно голубые глаза. Они как тихая гладь озера.... Стоп. Не так. Я смотрю в твои глаза и представляю себе твое глазное яблоко вне глазной впадины. Я  его мысленно прорезаю. Раз у тебя голубой цвет глаз, значит у тебя рыхлая ткань и малое содержание пигмента. Значит у одного из твоих родителей ген был доминантным. От глазного яблока я вижу как идет зрительный нерв к головному мозгу. Как здорово. Да только вот, я смотрю в твои глаза и ты что-то постоянно говоришь и говоришь, и твое двигающееся представленное глазное яблоко в разрезе не вызвало у меня крайнего восхищения.
Мы сидим в кафе и ты пьешь кофе. Примерно через две минуты у тебя должны немного расшириться зрачки. Подождем. Ты пьешь уже вторую чашку кофе, значит ты в повседневной жизни употребляешь достаточное количество кофеина. В твоей центральной нервной системе происходит торможение. Ты в основном вял, сонлив и угнетен. У тебя замедленны мыслительные процессы, и как следствие, неуверенность в своих действиях. Ах, да! Пока ты глотаешь напиток, содержащий кофеин, я представляю себе как жидкость постепенно из ротовой полости перетекает из глотки и по пищеводу оказывается в желудке. Естественно, что сие созерцание, столь потрясающих процессов, осуществляется аналогично в поперечном разрезе. О! Ты подавился, жидкость попала в дыхательные пути. Как неловко. Ты начинаешь откашливаться и немного краснеешь. Я невнимательно слушаю тебя, ты что-то повествуешь об информационных технологиях.
Представляешь!... Тырым тырым...- говоришь ты.
И далее понеслось много звуков, произносимых тобой.
«О, дорогой! Я могу себе представить как космический аппарат Stardust от NASA летал где-то там в темных глубинах космоса и собирал космическую пыль.. . Так необходимо сфокусироваться на информационных технологиях”- думаю я.
Салфетка на столе. Муха почему-то летает в данном заведении. Муха села прямо на салфетку, после улетела. Я достала ручку и написала: “Она была здесь” и нарисовала кружок. А ведь на салфетке можно написать уравнение Эйнштейна. Удивительна в ней космологическая постоянная. Ведь до недавних лет достоверных указаний на отличие этой постоянной от нуля не было, поэтому она рассматривалась в общей теории относительности как необязательная величина. Потрясающе! Это существо хотя бы знает формулу Эйнштейна?
Этот человек не перестает преобразовывать свои умозаключения в звуковую форму. У меня падает кусочек десерта на колени, и волосы попали в чашку с чаем. Я засмущаюсь, но ты не поведешь себя так как он. Ты не улыбаешься и не умиляешься. Как он.
Вспомнила удивительные, потрясающие моменты:
Сидишь тихо себе дома, никого не трогаешь, и вдруг крик:
-Дорогая, где мой четвертый носок?
Интересный вопрос. Я уважаю личную жизнь мужских носков, их личное пространство, а уж об их перемещении из пункта а в пункт б никогда не была осведомлена. Видимо, они считают меня недостаточно достойной и развитой особью, чтобы уделить мне некое n количество своих временных ресурсов.
Если взять четвертый носок за объект наблюдения, то можно предположить, что:
-У нас червоточина в параллельную вселенную. Прямо на расстоянии десяти сантиметров от стены и двадцати пяти от пола;
-Это не объект, а субъект, следовательно, наделен интеллектом и осуществил разрыв пространственной и временной. Увы, могу предложить последовать за ним, так как он ближе к познанию вечных истин, тайн мироздания, чем бы с тобой;
-Этому субъекту не удалось второе и он застрял в сливном патрубке.
Что могу сделать я? Я могу проверить этот сливной патрубок. Я долго сидела разговорила со стиральной машиной и после получаса далеко не взаимной беседы, я полезла с тяжелым ключом разбирать машину. Машина оказалась исправна.
Далее:
-Порошок. Это особая разработка определенных служб, которая вычисляет каждый четвертый носок и химические элементы расщепляют волокна, состоящие из хлопка;
-Или этот же порошок нацелен не на расщепление, а на невидимость каждого четвертого;
-У нас с юмором сосед, который ворует твои носки с определенной последовательностью из дыры в стене. Могу предложить, что он фетишист и ... Далее не стоит продолжать;
-Возможно у нас в доме еж. Он прячет именно мужские носки.
Я готова найти тысячу и одну причину, мыслимых и немыслимых. Но я думаю, что вопрос, куда подевалась твоя повседневная одежда мне задавать не стоит.
Так мы все еще в кафе. Ты выпил третью чашку эспрессо и мне остается только наблюдать, когда он подействует. Я могу предположить и поставить сама с собой ставку. Во мне тут же появляется много предположений и многочисленные я, у которых свои временные показатели. Пока процесс запущен и ты до сих пор что-то говоришь, я ставлю палочки уже на другой салфетке. Палочки равны одну вошедшему посетителю. Между палочками цифры сверху, означающие время между каждым вошедшем посетителем. Можно и понаблюдать за ними уже внутри заведения. Через какое количество времени подошел к ним официант, через сколько им подали заказ и в итоге они расплатились и вышли из данного учреждения. Если выбрать временной промежуток и имея некоторые данные, можно относительно просчитать и предположить сумму в кассе за это время, то есть выбрать интервал. Но , конечно, не забывая про погрешности и возможные ошибки, которые вызваны неполнотой данных.
Нда... Твое глазное яблоко в разрезе, четвертый носок, действие кофеина на твой организм. Потрясающий вечер. Он, увы, не произвел на меня впечатления. И мне не нужны химические процессы в моей голове и учащенное сердцебиение, вызванное твоим появлением, звонком или еще чем либо. Я лучше не с вами, я лучше мимо.

среда, 22 мая 2013 г.

Мы еще пройдем по этим местам

-Мы еще пройдем по этим местам, не расстраивайся. Это не все. -сказала Алисонька.
-Да, конечно. - ответила Надя.
Где-то стучал по дереву дятел, в поисках червяков для своих птенчиков. Алиса постоянно вздрагивала от его стука и пыталась увидеть, откуда он идет. В это время Наденька надела свои белоснежные перчатки, накинула расписной платок на голову и, посмотрев вдаль в сторону леса, замолчала. В ее голове тут же понеслись мысли.
«Мне бы быть такой же как ты, мой дорогой дружочек. Мне бы быть такой же стойкой и благородной. Ведь ты тоже понимаешь, что это все. Не пройти нам больше по этим улочкам. Пройдет время и эти поместья и усадьбы еще сильнее растянут нас. И мы, возможно, никогда не догоним друг друга. А я буду периодически доставать холодными вечерами и держать ту маленькую книжечку, которую ты сделала своими теплыми, добрыми руками».
Надя отвернулась от Алисы, немного ссутулилась и косточки корсета впились ей в спину и под ребра, как когти зверя. Но она не заметила этого, опустила голову и по ее щеке покатилась слеза.
Солнце медленно садилось и становилось прохладно. Нужно было возвращаться. Но Наденька хотела запомнить каждую секунду перед уходом. Она посмотрела на небо. Перистые, необычайно воздушные облака плыли над лесом, на который заходящее солнышко бросало свои лучи. Местами желтое, ярко красное, малиновое, бардовое и даже немного благородного синего. Все это было так поразительно, как будто какой-то художник сверху взял в руки кисть, набрал краски с палитры и одним движением руки слегка перемешал цвета и это было самое красивое небо, что видела Наденька в этих местах.
Прошли годы. Алисочка тоже уехала со своим мужем. Она видела из окна купола. Ее окружала светская жизнь. Постоянные балы и интересные люди того времени. Алиса была одной из лучших, во всех смыслах и заслужила это. А Надя… А Надя иногда приезжала в то поместье, приходила в те места по вечерам, садилась на камни и укрывалась воображаемым одеялом из воспоминаний. Что только ни происходило в этом лесу. Белая книжечка, которую подарила тем вечером Алиса Наде, с годами изрядно истрепалась и местами была неровная. Видимо, случайно ее слезы падали на листы. Увы, они больше не встретились и Наденька никогда больше не видела то небо. Ванильное небо.