пятница, 31 мая 2013 г.

Завяли помидоры или как мне в тебя не влюбиться

Я смотрю в твои удивительно голубые глаза. Они как тихая гладь озера.... Стоп. Не так. Я смотрю в твои глаза и представляю себе твое глазное яблоко вне глазной впадины. Я  его мысленно прорезаю. Раз у тебя голубой цвет глаз, значит у тебя рыхлая ткань и малое содержание пигмента. Значит у одного из твоих родителей ген был доминантным. От глазного яблока я вижу как идет зрительный нерв к головному мозгу. Как здорово. Да только вот, я смотрю в твои глаза и ты что-то постоянно говоришь и говоришь, и твое двигающееся представленное глазное яблоко в разрезе не вызвало у меня крайнего восхищения.
Мы сидим в кафе и ты пьешь кофе. Примерно через две минуты у тебя должны немного расшириться зрачки. Подождем. Ты пьешь уже вторую чашку кофе, значит ты в повседневной жизни употребляешь достаточное количество кофеина. В твоей центральной нервной системе происходит торможение. Ты в основном вял, сонлив и угнетен. У тебя замедленны мыслительные процессы, и как следствие, неуверенность в своих действиях. Ах, да! Пока ты глотаешь напиток, содержащий кофеин, я представляю себе как жидкость постепенно из ротовой полости перетекает из глотки и по пищеводу оказывается в желудке. Естественно, что сие созерцание, столь потрясающих процессов, осуществляется аналогично в поперечном разрезе. О! Ты подавился, жидкость попала в дыхательные пути. Как неловко. Ты начинаешь откашливаться и немного краснеешь. Я невнимательно слушаю тебя, ты что-то повествуешь об информационных технологиях.
Представляешь!... Тырым тырым...- говоришь ты.
И далее понеслось много звуков, произносимых тобой.
«О, дорогой! Я могу себе представить как космический аппарат Stardust от NASA летал где-то там в темных глубинах космоса и собирал космическую пыль.. . Так необходимо сфокусироваться на информационных технологиях”- думаю я.
Салфетка на столе. Муха почему-то летает в данном заведении. Муха села прямо на салфетку, после улетела. Я достала ручку и написала: “Она была здесь” и нарисовала кружок. А ведь на салфетке можно написать уравнение Эйнштейна. Удивительна в ней космологическая постоянная. Ведь до недавних лет достоверных указаний на отличие этой постоянной от нуля не было, поэтому она рассматривалась в общей теории относительности как необязательная величина. Потрясающе! Это существо хотя бы знает формулу Эйнштейна?
Этот человек не перестает преобразовывать свои умозаключения в звуковую форму. У меня падает кусочек десерта на колени, и волосы попали в чашку с чаем. Я засмущаюсь, но ты не поведешь себя так как он. Ты не улыбаешься и не умиляешься. Как он.
Вспомнила удивительные, потрясающие моменты:
Сидишь тихо себе дома, никого не трогаешь, и вдруг крик:
-Дорогая, где мой четвертый носок?
Интересный вопрос. Я уважаю личную жизнь мужских носков, их личное пространство, а уж об их перемещении из пункта а в пункт б никогда не была осведомлена. Видимо, они считают меня недостаточно достойной и развитой особью, чтобы уделить мне некое n количество своих временных ресурсов.
Если взять четвертый носок за объект наблюдения, то можно предположить, что:
-У нас червоточина в параллельную вселенную. Прямо на расстоянии десяти сантиметров от стены и двадцати пяти от пола;
-Это не объект, а субъект, следовательно, наделен интеллектом и осуществил разрыв пространственной и временной. Увы, могу предложить последовать за ним, так как он ближе к познанию вечных истин, тайн мироздания, чем бы с тобой;
-Этому субъекту не удалось второе и он застрял в сливном патрубке.
Что могу сделать я? Я могу проверить этот сливной патрубок. Я долго сидела разговорила со стиральной машиной и после получаса далеко не взаимной беседы, я полезла с тяжелым ключом разбирать машину. Машина оказалась исправна.
Далее:
-Порошок. Это особая разработка определенных служб, которая вычисляет каждый четвертый носок и химические элементы расщепляют волокна, состоящие из хлопка;
-Или этот же порошок нацелен не на расщепление, а на невидимость каждого четвертого;
-У нас с юмором сосед, который ворует твои носки с определенной последовательностью из дыры в стене. Могу предложить, что он фетишист и ... Далее не стоит продолжать;
-Возможно у нас в доме еж. Он прячет именно мужские носки.
Я готова найти тысячу и одну причину, мыслимых и немыслимых. Но я думаю, что вопрос, куда подевалась твоя повседневная одежда мне задавать не стоит.
Так мы все еще в кафе. Ты выпил третью чашку эспрессо и мне остается только наблюдать, когда он подействует. Я могу предположить и поставить сама с собой ставку. Во мне тут же появляется много предположений и многочисленные я, у которых свои временные показатели. Пока процесс запущен и ты до сих пор что-то говоришь, я ставлю палочки уже на другой салфетке. Палочки равны одну вошедшему посетителю. Между палочками цифры сверху, означающие время между каждым вошедшем посетителем. Можно и понаблюдать за ними уже внутри заведения. Через какое количество времени подошел к ним официант, через сколько им подали заказ и в итоге они расплатились и вышли из данного учреждения. Если выбрать временной промежуток и имея некоторые данные, можно относительно просчитать и предположить сумму в кассе за это время, то есть выбрать интервал. Но , конечно, не забывая про погрешности и возможные ошибки, которые вызваны неполнотой данных.
Нда... Твое глазное яблоко в разрезе, четвертый носок, действие кофеина на твой организм. Потрясающий вечер. Он, увы, не произвел на меня впечатления. И мне не нужны химические процессы в моей голове и учащенное сердцебиение, вызванное твоим появлением, звонком или еще чем либо. Я лучше не с вами, я лучше мимо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий